Информация об авторе проекта | |
ФИО | Стасько Алина Викторовна, Гусарова Елена Валентиновна |
Кураторская группа | Новгородова Алена Александровна, Мальчевская Надежда Петровна, Хильченко Елена Олеговна |
Город | Санкт-Петербург |
Название ОУ | ГБОУ лицей №395 |
Информация о проекте | |
Название проекта | Праздник, радостный для всех |
Девиз, слоган, цитата | |
Краткая аннотация | |
Предметная область | Литературное чтение, Окружающий мир, Технология, Искусство |
Возраст участников | 6-11 лет (начальная школа) |
Приблизительная продолжительность проекта | с 20 ноября 2013 по 30 января 2014 (даты даны с учётом подготовительного и заключительного этапа) |
Основа проекта | |
Планируемые результаты обучения |
Личностными результатами являются воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, ценностных установок, раскрывающих отношения к историческому прошлому, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной работы.
Метапредметными результатами являются освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях; формирование исследовательских умений.
Предметными результатами является приобретение учащимися элементарного опыта творческой и проектной деятельности; элементарных умений предметно-преобразовательной области; формирование начального уровня читательской компетентности, умение определить значение слова с помощью словаря или другого информационного источника; формирование целостного , социально-ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.
|
Основополагающий вопрос | Откуда пошла традиция отмечать зимние праздники?? |
Сведения о проекте | |
Планирование проекта | Подготовительный |
1.Информивание о проекте учителей
| |
2. Информирование родителей и получения «Согласия для работы в проекте»; определение уровня помощи со стороны родителей координатору; определение родителей желающих стать руководителями групп. | |
3. Анонсирование проекта;
| |
4. Регистрация команды для участия в проекте, создание в блоге визитки команды (25.11-29.11)
| |
5. Знакомство учащихся с таблицей личного участия участников сетевого проекта «Шаги к успеху», правилами заполнения таблицы.
| |
3. Взаимодействие с другими участниками проекта на форуме, комментирование выполненных работ.
| |
Основной | |
Шаг №1
К кому приходит ёлочка? (29.11-06.12)
Изучение истории зимних праздников: Нового Года и Рождества. Поиск учащимися ответов на вопросы:
- Какой праздник появился раньше: Новый год или Рождество?
- Откуда пошла традиция ставить в доме ёлку и украшать её?
- Откуда возникла традиция наряжать Ёлочку?
- Кто такие Дед Мороз и Санта Клаус?
- Ко всем ли приходят зимние праздники одновременно?
- Во всех ли странах принято отмечать Новый год и Рождество и какие есть традиции у других народов? О результатах своих исследований учащиеся рассказывают отвечая на вопросы формы: "К кому приходит ёлочка?"
Итогом будет заполнение анкеты по вопросам
| |
Шаг №2 Зачем на ёлочке игрушки? (06.12-13.12) Изучение истории традиции наряжать ёлку. В ходе исследования учащиеся смогут ответить на вопросы: - Откуда возникла традиция наряжать ёлку? - Какими игрушками украшали ёлку наши бабушки и дедушки? - Возможно ли через историю ёлочных игрушек проследить историю страны? - Как делают ёлочные игрушки? - Какие игрушки можно сделать своими руками? Итогом работы на этом этапе станут игрушки, сделанные своими руками и создание презентации для Энциклопедии ёлочных игрушек (пошаговая инструкция) | |
Шаг №3 С чем к нам ёлочка пришла? (13.12-20.12) Изучаем традиционные новогодние игры и песни. Знакомимся с святочными обрядами. Итогом становится видеоролик. | |
Шаг №4 О чём рассказала ёлочка? (20.12-08.01) Изучаем стихи, сказки, рассказы, написанные о ёлке, о Новогоднем празднике и Рождестве. Итогом становятся свои истории о ёлочке, придуманные ребятами и опубликованные на страницах блога. | |
Заключительный | |
Праздники | |
Визитка проекта
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий