Визитка проекта

Информация об авторе проекта
ФИОСтасько Алина Викторовна, Гусарова Елена Валентиновна
Кураторская группаНовгородова Алена Александровна, Мальчевская Надежда Петровна, Хильченко Елена Олеговна
ГородСанкт-Петербург
Название ОУГБОУ лицей №395
Информация о проекте
Название проектаПраздник, радостный для всех
Девиз, слоган, цитата
Краткая аннотация
Предметная областьЛитературное чтение, Окружающий мир, Технология, Искусство
Возраст участников6-11 лет (начальная школа)
Приблизительная продолжительность проектас 20 ноября 2013 по 30 января 2014 (даты даны с учётом подготовительного и заключительного этапа)
Основа проекта
Планируемые результаты обучения
Личностными результатами являются воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, ценностных установок, раскрывающих отношения к историческому прошлому, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной работы.
Метапредметными результатами являются освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях; формирование исследовательских умений.
Предметными результатами является приобретение учащимися элементарного опыта творческой и проектной деятельности; элементарных умений предметно-преобразовательной области; формирование начального уровня читательской компетентности, умение определить значение слова с помощью словаря или другого информационного источника; формирование целостного , социально-ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.
Основополагающий вопросОткуда пошла традиция отмечать зимние праздники??
Сведения о проекте

Планирование проектаПодготовительный
1.Информивание о проекте учителей
2. Информирование родителей и получения «Согласия для работы в проекте»; определение уровня помощи со стороны родителей координатору; определение родителей желающих стать руководителями групп.
3. Анонсирование проекта;
4. Регистрация команды для участия в проекте, создание в блоге визитки команды (25.11-29.11)
5. Знакомство учащихся с таблицей личного участия участников сетевого проекта «Шаги к успеху», правилами заполнения таблицы.
3. Взаимодействие с другими участниками проекта на форуме, комментирование выполненных работ.
Основной
Шаг №1 
К кому приходит ёлочка? (29.11-06.12)
Изучение истории зимних праздников: Нового Года и Рождества. Поиск учащимися ответов на вопросы: 
- Какой праздник появился раньше: Новый год или Рождество?
- Откуда пошла традиция ставить в доме ёлку и украшать её?
- Откуда возникла традиция наряжать Ёлочку?
- Кто такие Дед Мороз и Санта Клаус?
- Ко всем ли приходят зимние праздники одновременно?
- Во всех ли странах принято отмечать Новый год и Рождество и какие есть традиции у других народов? О результатах своих исследований учащиеся рассказывают отвечая на вопросы формы: "К кому приходит ёлочка?"
Итогом будет заполнение анкеты по вопросам
Шаг №2
Зачем на ёлочке игрушки? (06.12-13.12)
Изучение истории традиции наряжать ёлку.
В ходе исследования учащиеся смогут ответить на вопросы:
- Откуда возникла традиция наряжать ёлку?
- Какими игрушками украшали ёлку наши бабушки и дедушки?
- Возможно ли через историю ёлочных игрушек проследить историю страны?
- Как делают ёлочные игрушки?
- Какие игрушки можно сделать своими руками?
Итогом работы на этом этапе станут игрушки, сделанные своими руками и создание презентации для Энциклопедии ёлочных игрушек (пошаговая инструкция)
Шаг №3
С чем к нам ёлочка пришла? (13.12-20.12)
Изучаем традиционные новогодние игры и песни. Знакомимся с святочными обрядами.
Итогом становится видеоролик.
Шаг №4
О чём рассказала ёлочка? (20.12-08.01)
Изучаем стихи, сказки, рассказы, написанные о ёлке, о Новогоднем празднике и Рождестве.
Итогом становятся свои истории о ёлочке, придуманные ребятами и опубликованные на страницах блога.
Заключительный
Праздники

Комментариев нет:

Отправить комментарий